Москва вошла в тройку лидеров самой престижной международной премии за устойчивое транспортное развитие

Существенные достижения российской столицы в создании комфортной транспортной и городской среды отметило жюри престижной международной премии Sustainable Transport Award, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В частности, в январе 2016 года Москва стала финалистом конкурса, заняв второе место среди претендентов на международную премию «За устойчивое транспортное развитие», присуждаемую Институтом транспорта и развития (Нью-Йорк, США).

«Сегодня мы фиксируем улучшение скорости движения, улучшение регулярности движения общественного транспорта, и в целом негативная тенденция в транспорте постепенно уходит», — сказал Сергей Собянин.

Интенсивность и продолжительность пробок в Москве стали меньше. В среднем скорость движения транспорта выросла на 12% — с 45 км/ч в 2010 году до 50 км/ч в 2015 году. Уменьшение дорожных заторов положительно сказалось на оперативности работы скорой помощи, МЧС и пожарных. Теперь медики успевают прибыть на место дорожно-транспортного происшествия в два раза быстрее — в течение восьми минут, отметил Сергей Собянин.

Гораздо комфортнее стало передвигаться по городу на наземном общественном транспорте. За последние годы в Москве обновили 1176 остановок, установили 551 электронное информационное табло с данными об ожидаемом времени прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев, а также 450 точек доступа Wi-Fi. На московских дорогах обустроили 230 км выделенных полос, чтобы автобусы и троллейбусы передвигались без пробок.

Для обновления подвижного состава закуплено 198 новых низкопольных автобусов. Общее количество новых автобусов, троллейбусов и трамваев, закупленных с 2010 года, составляет 5,7 тысяч единиц.

В результате масштабных инвестиций в обновление подвижного состава городской перевозчик «Мосгортранс» располагает сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы: средний возраст московских автобусов и троллейбусов — менее 5 лет.

Частные перевозчиков Москвы обязали работать по единым правилам обслуживания с «Мосгортрансом».

Новая модель транспортного обслуживания предусматривает, что городской перевозчик и частные перевозчики обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, следовать по маршруту в соответствии с расписанием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.