Завершено строительство многоуровневой автостоянки над Алабяно-Балтийским тоннелем. Сейчас там ведутся работы по наладке оборудования.
«Чтобы оптимизировать процесс строительства тоннеля и не проводить засыпку технического пространства, было решено оборудовать там паркинги», — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, в механизированном паркинге предусмотрено 138 машиномест и 434 — в немеханизированном.
В Департаменте уточнили, что в настоящее время в обоих паркингах ведется отделка помещений. В немеханизированном прокладывают коммуникации, а в механизированном монтируют подъемные устройства и устанавливают пожарную сигнализацию и освещение.
Напомним, над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля разместились две автостоянки более чем на 570 машиномест для легкового автотранспорта. Они расположены на трех подземных уровнях и частично на прилегающей территории.
Помимо лестниц, здание оборудовано тремя лифтами грузоподъемностью 1000 кг, предназначенными, в том числе, для пожарных подразделений.
Въезд в немеханизированный паркинг выполнен со стороны Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. На эту же сторону Балтийской улицы предусмотрено два выезда.
Попасть в механизированный паркинг можно также с ул. Балтийская при движении в сторону Ленинградки. Такой же выезд оборудован и на противоположную сторону Балтийской улицы.
Наша справка
Алабяно-Балтийский тоннель находится на пересечении Ленинградской трассы с Северо-Западной хордой — нового поперечного направления, связывающего Сколковское и Ярославское шоссе.
Новый тоннель на Соколе проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединят улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) позволяет автомобилистам выехать с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу.
Движение по тоннелю полностью было запущено в декабре 2015 года.